[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Игры и развлечения » Piratia (мини обучение)
Piratia
voltДата: Суббота, 24.07.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 9
Статус:

Если ты мечтаешь о пиратском фрегате, и тебе не дают покоя сны о спрятанных сокровищах, если тебе не чужд дух авантюризма, а в твоем сердце живет страсть к морским приключениям – добро пожаловать в «Пиратию»!

«Пиратия» - это многопользовательская онлайновая ролевая игра в сказочной аниме-вселенной, позволяющая игрокам на собственных кораблях исследовать безграничные просторы океанов в поисках богатства и славы.

Удивительная атмосфера яркого фэнтезийного мира с головой окатит тебя теплой волной неповторимых впечатлений. Твоего появления ждут огромные тропические острова и заснеженные архипелаги, населенные забавными монстрами. Торговцам шумных городов не терпится обрадовать тебя редчайшими товарами, а грозным морским разбойникам – вызвать тебя на бой! Создай уникального героя, обучи его магическим заклинаниям и, превратившись в капитана быстроходного судна, отправляйся на поиски пиратских кладов в компании верных друзей!

Ключевые особенности:

* Уникальная атмосфера: яркая трехмерная графика, красочная аниме-вселенная с забавными персонажами и симпатичными монстрами, наполненная романтикой пиратских приключений.

* Собственный корабль, с помощью которого ты сможешь перемещаться между островами, отправиться на поиски кладов, участвовать в морских сражениях и захватывать чужие корабли.

1 год н. э. (нашей эры) - жители огромного острова, омываемого безграничными морями, выбрали своего первого короля — Святого Аскарона, и с тех далеких времен эта земля стала называться континентом Аскарон.

Святой Аскарон правил, стараясь обезопасить свой народ от тяжких лишений и суровых испытаний. В течение многих последующих столетий одни мудрые короли сменялись другими. Под их руководством люди разных народов помогали и поддерживали друг друга, и в результате на центральной равнине возникла страна счастья и благоденствия.

Но по незыблемым законам бытия, день всегда сменяется ночью, а мир – войной. Между народами постепенно начали возникать раздоры, из-за жажды наживы вражда усиливалась, конфликты разрастались.

1023 год н. э. - разгар междоусобных войн. Королевские войска вступили в борьбу с нищими племенами морфейцев - физически сильным, но малообразованным народом. Полчища морфейцев вторглись в королевские владения, сея смерть и разрушения. Разразившаяся катастрофа привела к полному опустошению всего континента Аскарон. Этот год стал известен как «кровавый 1023-й».

Запись из «Истории империи Аскарон»: "…Замышляя грабежи и убийства, три человека из племени морфейцев проникли на территорию имперского охотничьего заповедника, во владения инфанта Хьюга. Их поймали и по закону империи приговорили к смертной казни. Весной 1023 г. люди из Морфея решили отомстить за казнь своих соплеменников. Они собрали трехтысячную армию и вторглись в земли наследника престола. Грандиозная война положила конец золотым временам континента.

В жестокой схватке с врагом, разрушающим родные земли, воины империи проявляли чудеса отваги. В конце концов племена морфейцев были повержены. Это была беспощадная, ужасная битва, залившая кровью весь континент. Тогда казалось, что даже дождевые капли были красными от крови… "

Народы Морфея

Народы Морфея считались дикой, культурно неразвитой расой. В некоторых племенах поговаривали, что морфейцы отличаются от зверей лишь даром речи. Кстати, морфейцы действительно могли общаться с животными (некоторые из них были способны призывать жутких созданий). До событий 1023 года люди, как правило, считали представителей этой расы покорными и немного глуповатыми.

Молодые представители племени Морфей отличаются низким ростом и обычно не достают до плеча обычного человека. Однако их подлинная сила заключена вовсе не в росте. По достижении сорокалетнего возраста, когда морфейцы вступают в период зрелости, они становятся гораздо сильнее людей. В битве с ними человеку кажется, что он сражается с изворотливыми и непобедимыми темными силами. Поэтому племена морфейцев прозвали демонами.

Столица Абаддон

В настоящее время морфейцы населяют большой полуостров на севера континента Аскарон. На этой земле племена создали свою собственную страну, а в его центре они выстроили величественный город - столицу Абаддон.

Людьми континента эти территории были названы полуостровом Демонов.

 
voltДата: Суббота, 24.07.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 9
Статус:
Однако в столице Абаддон дети слышали от старейшин племени Морфей совсем иную версию случившегося…

Племена Морфеев в то время принадлежали к низшему сословию и проживали в очень тяжелых условиях. В тогдашнем обществе существовало устойчивое мнение о низком уровне развития племен морфейцев, поэтому был принят закон, ограничивающий их в правах. Представителей рода Морфей запрещалось посвящать в духовный сан, им нельзя было присваивать дворянский титул. Также им не разрешалось владеть собственностью общей стоимостью свыше 100 золотых, служившие в армии морфейцы не могли иметь чин выше капитана. Жизнь племени трудно было считать нормальной.

Зима 1022 г. выдалась очень суровой. В результате к началу весны следующего года у племен морфейцев просто не осталось провизии. Поэтому все мужчины и дети отправились на поиски пропитания.

Как раз тогда четыре ребенка племени Морфей, собирая фрукты, по ошибке забрели на территорию имперского охотничьего имения, расположенного во владениях инфанта Хьюга. Так случилось, что после большого торжества наследник выехал поохотиться и, будучи навеселе, принял одного из взлохмаченных детей за добычу, выстрелив в него из лука. Дети кричали и звали на помощь. Крик напугал принца, и он упал с лошади. Раздраженный, он приказал своим солдатам схватить всех троих. Не обращая внимания на мольбы детей помочь их раненному собрату, самодовольный Хьюг бросил раненного беспомощного ребенка, обрекая его на смерть.

Однако раненный ребенок умер не сразу. Борясь со смертью, он приполз обратно домой и рассказал о случившемся. Для того чтобы спасти троих оставшихся детей, старейшина привел к инфанту тридцать человек своего клана, которые из-за возраста или ран уже давно не выходили на поиски пищи. Все что они хотели — это извиниться перед инфантом и забрать своих детенышей. Однако, оказавшись в землях принца, они обнаружили, что всех троих подростков убили ради развлечения. Разгневанные морфейцы напали на охрану Хьюга. В этом сражении начальник охраны Грязный Луби убил старейшину.

Потеряв предводителя, морфейцы пришли в ярость. Новости о том, что более двадцати человек, которые пошли во владения инфанта, были убиты, и лишь нескольким удалось бежать, достигли всех поселений. После трагической смерти своих родственников жители оскорбленных племен потеряли рассудок. Они наводнили имперские владения, приходя отовсюду.

Вскоре вся земля сотрясалась от рева. Выкрикивая боевые кличи, толпы морфейцев сжигали все постройки на своем пути и убивали всех попадавшихся им на глаза людей. К тому времени, когда они проникли в замок, инфант уже успел бежать через тайный ход. Но своего преданного слугу Грязного Луби он с собой не взял. Его истерзанное тело было найдено в развалинах крепости.

Позднее принц собрал войска для подавления восстания. Эта война обернулась настоящим бедствием, опустошившим весь континент. Несмотря на то, что морфейские народы были вытеснены с Аскарона, племена и расы этого континента начали с ними считаться.

2000 г. нашей эры - империя Аскарон окончательно раскололась на три части…

 
voltДата: Суббота, 24.07.2010, 20:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 9
Статус:
И так теперь обсудим саму игру .

Все профессии нужны, все профессии важны.

Всего в игре насчитываются шесть основных профессий, но каждая раса может овладевать далеко не всеми из них - у каждой свой набор.

Карциз - доступна только 1 профессия: Чемпион.
Ланс - доступно 3 профессии: Воитель, Стрелок, Покоритель морей.
Филлис - доступно 4 профессии: Целительница, Колдунья, Стрелок, Покоритель морей.
Ами - доступно 3 профессии: Целительница, Колдунья, Покоритель морей.

Эти профессии условно можно разделить на боевые и магические. В частности боевыми являются Чемпион (эдакий сильный и выносливый громила), Воитель (быстрый воин, к тому же вооруженный двумя мечами) и Стрелок (мастер обращения со стрелковым оружием):

Магические профессии - Целительница (поддержка лечением и магия), Колдунья (боевая магия) и Покоритель морей (мореплавание и магия):

Как и любая ролевая игра Пиратия дает возможность самостоятельно распределять очки параметров, развивая желаемые навыки. Для этого при помощи alt-a можно вызвать меню параметров, из которых вы можете "прокачивать" пять штук.

Сила - увеличивает урон при ближней атаке.
Телосложение - увеличивает защиту, жизнь и скорость регенерации.
Точность - увеличивает шанс критического удара, точность удара и урон, наносимый стрелковым оружием(луки и пистолеты).
Ловкость - увеличивает скорость атаки и шанс уклонения от ударов врага.
Дух - увеличивает количество доступной маны, урон, наносимый магией и скорость регенерации маны.
(также дух увеличивает защиту от магического урона, но не забывайте, что покоритель морей и знахарка с колдуньей бьют "сквозь" броню, поэтому параметр не добавит вам защиты от их атак в режиме PvP).

 
Форум » Флудилка » Игры и развлечения » Piratia (мини обучение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

marko © 2024
Бесплатный хостинг uCoz